Гарантия качества 100%

Все ошибки мы исправляем без доплаты!

  • Вы обнаружили недочёты в работе?
  • При выполнении заказа были допущены недоработки?
  • Вы недовольны качеством оказанных услуг?

Просто сообщите нам об этом в течение 24 часов по окончании работ. Все проблемы будут решены совершенно бесплатно!

Компания «Спасибо» дорожит своей репутацией и стремится постоянно повышать качество сервиса. Поэтому, если у Вас возникли замечания, мы готовы абсолютно бесплатно исправить все допущенные ошибки. Для этого Вам необходимо:

  • 1

    Сообщить о проблеме в течение 24 часов с момента окончания работ;

  • 2

    Максимально конкретно объяснить, что именно Вас не устроило;

  • 3

    Предоставить фотографии, иллюстрирующие Ваши претензии и замечания.

Очень просто! Компания обязуется бесплатно устранить все допущенные недочёты. Наши менеджеры сделают всё возможное, чтобы у Вас остались только самые позитивные впечатления от работы.

Совет от ИП «Спасибо»

Чаще всего спорные ситуации возникают при генеральной уборке и уборке после ремонта: выполняется большой объём работ, и сотрудники могут что-то упустить. Советуем уделить 15-20 минут Вашего времени приёмке работ. Более тщательная проверка результатов позволит сразу же выявить и исправить возможные недочёты.

Пример №1

Карлыгаш заказала генеральную уборку. 10 часов подряд мыли и драили всю квартиру, и на первый взгляд результат был идеальным. Но через пару часов после уборки хозяйка заметила, что на кухне недостаточно хорошо отмыты швы между кафельной плиткой. Карлыгаш не растерялась — ведь она постоянный клиент «Спасибо» и знает, как важно для нас её мнение. Она сфотографировала межплиточные швы, отправила на e-mail: shev_nataliya@mail.ru. И сразу связалась с нашим менеджером по телефону. На следующий день один из спецов заехал к Карлыгаш и отмыл каждый шов до безупречной белизны.
Хозяйка довольна!

Большинство наших клиентов верит нам на сто процентов!

Мы не преувеличиваем. «Спасибо» хвастовства не терпит. Но именно по этой причине мы должны признать и то, что иногда специалисты всё-таки ошибаются. Очень редко, в отдельных случаях, в порядке исключения из правила... Но люди — даже те, кто очень любит своё дело и отлично в нём разбирается — порой могут устать, почувствовать себя плохо, допустить ошибку или неточность. Компания «Спасибо» ни в коем случае не поощряет этого. Наши стандарты качества очень высоки и постоянно растут. И тот факт, что мы готовы гарантировать бесплатное исправление ошибок, полностью подтверждает это.

Пример №2

Однажды Иван Сергеевич заказал в нашей компании мытьё окон и застеклённого балкона. К сожалению, специалист, приехавший выполнить заказ, в этот день плохо себя чувствовал. По словам хозяина, работа была выполнена на твёрдую «четвёрку». Именно так он и сказал менеджеру, в тот же день позвонив по телефону: . Но мы — отличники, а не хорошисты! Поэтому на место происшествия был вызван ещё один специалист, на сей раз — полный сил и энтузиазма. Окна были помыты на «пять с плюсом» — разумеется, безо всякой доплаты со стороны клиента!

Никто не может гарантировать, что люди всегда будут работать идеально. Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает! Зато, в свою очередь, мы можем дать 100% гарантию, что любые недосмотры и недочёты будут бесплатно исправлены. Компания несёт полную ответственность за все выполненные работы: в этом наше серьёзное конкурентное преимущество. Просто не забудьте сообщить о проблеме не более, чем через 24 часа после оказания услуг. Мы приложим все усилия, чтобы порадовать Вас результатами нашего труда!

Свяжитесь со мной!

Заполните форму заказа и наш менеджер свяжется с Вами в течение 10 минут.